Повышение квалификации

«Однажды, я посмотрела фильм, который не смогла забыть»

 

Мера жизни не в длительности, а в том, как вы ее использовали.

М. Монтель

 

      «Так быстро пролетело время…» - я часто слышала это от своей бабушки. И в те моменты не понимала, почему быстро? А разве оно может идти быстрее или медленнее чем положено? Зачем вообще измерять время?...

       Наверно подобные вопросы интересовали и сценариста кинофильма «Время» Эндрю Никкола (фильм вышел в свет в 2011 году). В этом фильме понятие «ВРЕМЯ» возведено в ряд привилегий, оно становится ценностью в жизни героев. Ни деньги обеспечивают жизнь человеку, ни отношения дают ему удовлетворение, а «время». У кого-то его больше, у кого-то меньше и самое страшное, что человек знает, сколько у него есть этого «времени». Герои фильма перестают стареть, но умирают быстро, не имея «времени» на наручных часах. Мы же, обладая ресурсом времени, тратим его порой так, что сами сожалеем.

      Мы так редко прислушиваемся к себе, к своим желаниям. В итоге остаемся недовольными, неудовлетворенными прожитым днем. А ведь так много в жизни зависит от нас! Ценить время - это проводить его так, как хочется нам самим. Да, конечно, мы живем в рамках: есть работа, учеба, обязанности, но есть и права. Прислушавшись к себе, можно понять на что, я хочу потратить свое время, что сделать или не сделать, как поступить или не поступить, человек сам принимает решение и берет на себя эту ответственность. Ведь неважно количество времени, все определяет качество его проведения.

     В свете этого, мне как педагогу, хочется обратиться к родителям и вспомнить о времени, которое мы посвящаем или не посвящаем детям. Когда в семье появляется ребенок, его родители берут на себя ответственность за его жизнь, за его развитие. А как необходимо совместное времяпрепровождение для этого самого развития трудно описать в нескольких словах. Можно говорить лишь о том, что интересуясь жизнью ребенка, его успехами или неудачами, его мыслями и чувствами, воспринимая его как личность, мы можем обеспечить полноценное и всестороннее развитие ребенка. Сегодня мы много раз отвечаем на один и тот же вопрос малыша, а завтра он нам сам рассказывает то, что узнал от других. Сегодня мы ему читаем книжку, а завтра он с радостью несет ее сам и, показывая картинки, сочиняет историю. Все, что мы вкладываем в ребенка, возвращается нам самим, будь то любовь или равнодушие, забота или попустительство. Выберите для себя сами, чего вы хотите для своего малыша. И что вы в будущем скажете себе… На что или на кого вы потратили время?

     Мы не считаем секунды, мы считаем дни, мы не живем до определенной даты, мы ее не знаем, и это к лучшему.

     После просмотра этого фильма, задумываешься о том, что какими бы ни были ценности – время нам никто не вернет. Время, которое мы не посвятили родным, любимому делу, мы будем вспоминать и сожалеть. Хотим ли мы этого? Лично я, нет! Поэтому я стараюсь прислушиваться к себе, своим потребностям, своему жизненному пути, посвященному детям. Возможно, кто-то так и не поймет меня, а кто-то поддержит, понимая, как недовольство своей жизнью может навредить человеку. И что в данном рассуждении я не делаю из себя жертву или героиню судьбы, а беру инициативу в свои руки и действую. Живя в обществе, человек не должен забывать о своем отведенном времени в этой жизни.

      Порой, мне становится грустно от того, что, как в фильме, люди не могут поделиться своим временем с другими, у каждого оно свое. Задумайтесь, а как вы используете свое время?! Для чего оно вам?

Дорогие друзья!

Я рада приветствовать всех на своем сайте. С радостью надеюсь, что информация, представленная на нем будет полезна и актуальна для Вас.

Творческих успехов, коллеги!

Фамилия Имя Отчество: Лоймоева Ирина Анатольевна

Дата рождения:  14.12.1990

Образование: высшее, бакалавр

Окончила:

2009-2013 г.г. Карельская государственная педагогическая академия, факультет психологии

Общий стаж работы: 2 года 6 месяцев

Стаж непосредственной педагогической работы:   2 года 6 месяцев

Место работы на данный момент:

 с 03.07.2013 до сегодняшнего дня

Республика Карелия,  г. Петрозаводск МДОУ Детский сад  №101 «Карусель» 

Должность:   педагог-психолог

 

Курсы повышения квалификации:

 

  1. 2013г. - Участие в работе межрегиональной научно-практической конференции «Создание современной образовательной среды для реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» в объёме 8ч Документ подтверждающий участие – справка №1447 от 23 октября 2013г.
  2. 2013г. – Прослушала семинар по теме: «Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования» в объеме 8ч 20.12.2013 Документ подтверждающий участие – сертификат
  3. 2013г. – Прослушала семинар по теме: «Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей» в объеме 8ч. 23.12.2013 Документ подтверждающий участие – сертификат
  4. 2013г. - Окончен курс обучения для проведения занятий с детьми 5-7 лет по программе «Друзья Зиппи» в объёме 24 учебных часов. Документ, подтверждающий участие – сертификат от 08 ноября 2013г.
  5. 2013/2014 - Прошла повышение квалификации в Карельском региональном институте управления, экономики и права федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Петрозаводский государственный университет» (ПетрГУ) с 6 ноября 2013г. по 22 мая 2014г. по дополнительной профессиональной программе «Развитие социальных компетенций старших дошкольников и младших школьников средствами международной программы «Друзья Зиппи»» в объёме 72ч Документ, подтверждающий обучение – удостоверение о повышении квалификации 102401024605
  6. 2014г. - Участие в конференции по российско-норвежскому проекту «Профилактика ПАВ – работа с семьёй в интересах ребенка» 03-04 июня 2014г. Документ, подтверждающий участие – сертификат.

    Темы самообразования, над которыми работала и работаю:

    «Мотивационная готовность детей к школе»

    Награды и поощрения:

    1. Благодарственное письмо за выступление на городских педагогических чтениях «Индивидуализация образовательной среды в условиях перехода к ФГОС дошкольного образования». Муниципальное бюджетное учреждение «Центр развития образования», 2013 год
    2. Благодарность за успехи в воспитании и развитии детей дошкольного возраста, добросовестный труд, заведующий МДОУ Детский сад № 101, 2014 год.
    3. Почетная грамота Администрация Петрозаводского городского округа комитет социального развития за педагогическое мастерство, добросовестный, творческий труд, значительные результаты обучения и психологического сопровождения детей дошкольного возраста, 2015 год